Порядок оформления рекламаций
Все вопросы, возникающие у Покупателя по фактам несоответствия, недогруза, пересортицы, перегруза, фабричных дефектов оформляются в виде электронного письма, которое пересылается в Службу Сервиса по адресу: tdnikitin@mail.ru. В тексте сообщения обязательно указывается:
- ФИО покупателя;
- номер заказа;
- № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;
- качественное фото фабричных этикеток;
- фото бракованных деталей;
- фото состояние упаковки (внешний вид).
Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки.
Сроки устранения рекламации
При наличии на фабрике производителя требуемой детали на замену поставляется с ближайшей поставкой. Максимальный срок устранения недостатков товара составляет до сорока пяти дней со дня подачи Покупателем рекламации в адрес Продавца (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).