Порядок оформления рекламаций

Все вопросы, возникающие у Покупателя по фактам несоответствия, недогруза, пересортицы, перегруза, фабричных дефектов оформляются в виде электронного письма, которое пересылается в Службу Сервиса по адресу: tdnikitin@mail.ru. В тексте сообщения обязательно указывается:

  • ФИО покупателя;
  • номер заказа;
  • № бракованных деталей по схеме сборки, их количество;
  • качественное фото фабричных этикеток;
  • фото бракованных деталей;
  • фото состояние упаковки (внешний вид).

Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки.

Сроки устранения рекламации

При наличии на фабрике производителя требуемой детали на замену поставляется с ближайшей поставкой. Максимальный срок устранения недостатков товара составляет до сорока пяти дней со дня подачи Покупателем рекламации в адрес Продавца (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей).